Псто.

“Желание убить друг друга намного продуктивнее и безобиднее, чем желание развестись. Потому что на 1е решаются редко, так как потом то уже ничего не изменить будет, и это все понимают, а на 2е почти всегда, так как это ж вроде не так серьезно и можно потом все изменить, но ….не тут то было, то же убийство, только совершённое. Вывод – периодическое желание убить друг друга (!!!!двух любящих друг друга людей)- залог долгого семейного счастья и признак неувядшей страсти.”

Привет, глупая. Пока ты разыгрываешь обиженную, но независимую-свободно-мыслящую субстанцию,
незнакомые девушки знакомых с универа постят подобное. https://vk.com/wall501465_15282?reply=15294

Даже твои мозги и совесть прониклись историей про забор и дырявящие его гвозди,
но самостоятельных выводов ты делать не умеешь (предпочитаешь те, что продиктованы обидой и желанием сохранить свои нервы за счет других, очевидно).

Но ты же честная!.. А обманы – вовсе не обманы… Да и какие обманы.
Ты жертва безвыходных обстоятельств и преследований. Вся ответственность – чья-то другая. Все гадкие поступки – чьи-то. По отношению к честной тебе.

Мне очень ценно твое молчание после обилия слов и признаний.
Странно, что снова я получаю тот же урок – хотя возраст уже не тот, – что мой, что твой.
И на клятву и освидетельствование тянула ты. Зачем-то.
Мне было всегда довольно Слова. Я думал, хватит одного слова, моего – и слова Другого.

А вышло – обман,
потом обида, что обман и предательство не может быть прощено,
а теперь и горделивое (скорее, трусливое и выгодное совести) молчание.

1 comment
  1. I ja uveren, pri tom, 4to nichego ne pomenälos, ja prostit tebe etogo ne smogu. Dlä nas oboih zdes eto nebezopasno, ja tak chasto dumay. Prosit ni o pomoshi, ni o smene obstanovki bessmislenno v moem polozhenii – tak chto ja prosto tebe soobshay. Nam v odnom gorode nebezopasno

